28.1.14

Трехчасовой оргазм - это реальность!

   Умопомрачительный оргазм сначала отправил американку на седьмое небо, а затем в отделение неотложной помощи.








В тот памятный вечер, Лиз просто занимались сексом со своим Эриком, но даже после того, как он выбрался из постели, она продолжала испытывать удовольствие. Это было волшебно. Но спустя час оргазмы всё продолжались!  И  Лиз начала паниковать. К исходу второго часа задыхающейся женщине потребовалась срочная медицинская помощь. И она была доставлена ​​в больницу, где  почему-то предположили, что у нее начались схватки и она вот-вот родит. А оргазмы делали своё дело.


Они длились более трех часов, прежде чем Лиз, наконец-то, испытала облегчение. Молодая пара поделились своей причудливой историей во время шоу "Секс довёл меня до больничной койки".


– Я была готова на что угодно, лишь бы это прекратилось. - вспоминала Лиз. - Сначала я попробовала подпрыгивать, но это ничего не дало. Я глушила оргазмы вином, но они накатывали снова и снова, волна за волной... Так меня, пьяную и измождённую, и доставили в клинику.


- В больнице, - добавляет Эрик. - Медперсонал, особенно его женская половина, как-то странно косила на меня глазом. Нет, я не заметил осуждения, скорее это была искренняя заинтересованность, как будто они впервые увидели живого секс-монстра.


- Если бы я точно знала, сколько это всё продлится, может быть я и не стала так паниковать. Неизвестность - вот что усугубило проблему.


После выхода из клиники такого, к счастью, а может и к сожалению, больше не повторялось. Наверное поэтому те, кто слушал необычную исповедь, живо интересовались деталями, что именно предшествовало трехчасовому оргазму - как они себя вели, как настраивались, что употребляли?.. Но никаких особых инструкций от жертвы оргазма интересанты не получили.




raf






Спонтанный секс в другом городе.

   Часто, уезжая в другой город, вырываясь из круговерти повседневных забот, вы как будто попадаете в другую реальность. В этой новой реальности возможно все, в том числе и незапланированный секс с незнакомцем, даже если ранее вам это было не свойственно.






Самый гламурный остров в Карибском море

Был как-то в океане островок, Сен-Бартелеми. Обычный маленький вулканический островок, не было на нем ничего. Но острову повезло: в 1957 году Дэвид Рокфеллер (внук того самого Рокфеллера) приобрел два участка земли на Сен-Бартелеми. Вслед за банкиром на остров потянулись Ротшильды, Форды и другие известные богачи. Так остров стал местом отдыха миллионеров.

Комментариев нет:

ф